В Белоруссии составили список самых оригинальных названий брендов
Самые оригинальные имена для торговых марок выбирают представители кондитерской и ликеро-водочной индустрий. В качестве примера приводится гомерльская кондитерская фабрика "Спартак" запустила торговые марки "Папуасики", "Оранжблю", "Арбузо-Карапузо", "Шокопузики", "Пупсики", "Шокопупсики". Кроме того, кондитерская фабрика "Коммунарка", как отмечают эксперты, нашла способ избежать запрет на использование советских торговых марок и заменила "Мишку на поляне" "Мишуткой на поляне". Производители водочной продукции часто выбирают названия, которые связаны с "войной" и "победой", пишет Lenta.ru. Гродненский ликеро-водочный завод "Неманофф", например, выпускает водку "Нормандия-Неман", а у спиртоводочного завода "Аквадив" в портфеле есть бренд "Аквадив За Родину". Портал отметил, что самые романтичные бренды встречаются у "Минскхлебпрома" ("Магия любви", "Желанный", "Бархат ночи", "Испанский танец") и ювелиров из Гомеля ("Разбуди богиню", "Красота откроет в тебе богиню", "Я подарю тебе райское пробуждение"). Одним из самых оригинальных брендов был признан ХODIKI от белорусского производителя "Обувь". Торговая марка "Ритуальное", принадлежащая Белорусскому народному пенсионному фонду, наоборот, вызвала у экспертов мрачные ассоциации. |
||