21.07.2010

Символом Водки "Старая Сказка" стала Жар-птица

Агентство Soldis Communications и компания "Мособлалкоголь" обновили образ популярного водочного бренда "Старая Сказка". Это новый бренд в портфеле компании, права на производство которого "Мособлалкоголь" приобрел в марте этого года

"Русская водка - такой же пласт русской культуры, как и русские сказки, - считает управляющий директор компании "Мособлалкоголь" Сергей Клещуков. - Водка "Старая сказка" - это продукт, произведенный с использованием старинных технологий".

Ассортиментная линейка бренда также пополнилась продукцией с дополнительными степенями очистки - с серебряной, золотой и платиновой фильтрациями. Эти фильтры позволяют, по мнению компании, получить продукцию высокого качества.

Рестайлинг позволил акцентировать внимание на сильных сторонах существующего брендинга. В Soldis Communications уверены, что одним из привлекательных для потребителя элементов являются серебряные узоры, зона которых была увеличена, а форма сделана более чистой. Они напоминают изморозь на зимнем окне и задают тему холода и прозрачности напитка.

"Перед нами также стояла задача найти нового сказочного героя, который мог бы стать символом бренда. Им стала Жар птица - огненная птица, которая близка концепции обжигающего сказочного огненного напитка", - рассказывает арт-директор проекта Константин Дворников.

Состав творческой группы:

"Мособлалкоголь"
Управляющий директор - Сергей Клещуков
Руководитель отдела маркетинга и рекламы - Евгения Шарнова

Soldis Communications
Арт-директор - Константин Дворников
Творческая группа - Ирина Мурзина, Андрей Надворский, Валерия Мирошник
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Елена Соболева

Водка Старая Сказка, Жар-птица


Водка Старая Сказка, Жар-птица