01.07.2010

Old Spice продолжает попытки изменить запах мужчин

Новый ролик кампании, признанной лучшей на Каннском фестивале

В то время как одни каннские победители подвергаются "гонениям", другие продолжают свою победную кампанию дальше.

Агентство Wieden + Kennedy Portland выпустило новый ролик кампании геля для душа Old Spice, в которой пытаются обратить внимание женщин на то, как пахнут их мужчины. На прошлой неделе в Каннах первый ролик получил Гран-при в самой престижной категории Film Lions.

Актер Исайя Мустафа вернулся на просторы интернета в ролике, который призван продвинуть сообщество Old Spice в Facebook и вызвать целевую аудиторию на диалог, ну и, конечно же, он должен поддержать интерес к кампании, которая сейчас снова вышла на первый план, благодаря своей победе.

Новая реклама называется "Вопросы" и в ней импозантный главный герой имитирует диалог с женщинами по поводу запаха их мужчин и призывает их поделиться мыслями на этот счет.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Приветствую вас, дамы!
Как вы? - Фантастично!
Ваш мужчина выглядит как я? - Нет.
Может ли он пахнуть как я? - Да.
Должен ли он пользоваться гелем для душа Old Spice? Я не знаю. Вам нравится запах приключений? Вы хотите мужчину, который пахнет так, словно бы он испек для вас торт на кухне вашей мечты, которую построил своими собственными руками? Конечно, да.
Лебединый нырок в лучшую ночь в вашей жизни:
Так что дамы, должен ли ваш мужчина пахнуть, как мужчина Old Spice? Расскажите мне сами.


Состав творческой группы
Agency: Wieden + Kennedy, Portland
Production Company: MJZ
Director: Tom Kuntz
Executive Creative Director: Mark Fitzloff, Susan Hoffman
Creative Director: Jason Bagley, Eric Baldwin
Executive Producer: Jeff Scruton
Art Director: Craig Allen
Copywriter: Eric Kallman, Craig Allen
Agency Executive Producer: Ben Grylewicz
Agency Producer: Lindsay Reed
Line Producer: Pete Vitale
Director of Photgraphy: Neil Shapiro
Editorial Company: Rock Paper Scissors
Editor: Carlos Arias
Assistant Editor: Aaron Morris
Post Producer: Juliet Batter
Post Executive Producer: Carol Lynn Weaver
Post Executive Producer: Cassie Hulen
VFX Company: The Mill
Lead Flame Artist: Ant Walsham
Flame Artist: Tara DeMarco, Jodi Tyne, Aaron Neitz, Shane Zinkhon, Gavin Camp, Christal Hazard
VFX Producer: Arielle Davis
VFX Executive Producer: Sue Troyan
Music and Sound Design Company: Stimmung
Sound Designer: Gus Koven
Producer: Jack Catlin
Executive Producer: Ceinwyn Clark
Mix Company: Lime
Engineer: Loren Silber
Producer: Jessica Locke
Film Transfer Company: CO3
Colorist: Stefan Sonnefeld