01.07.2010

Глоток Coca-Cola делает мир более ярким

Новая музыкальная реклама в рамках кампании "Open Happiness"

Coca-Cola продолжает развивать свою глобальную кампанию "Open Happiness", в которой изрядно внимания уделено музыкальной составляющей. В прошлом году Sostav.ru писал, что в рамках кампании был выпущен музыкальный клип и записан сингл при участии современных популярных музыкантов Cee-Lo из Gnarls Barkley, Патрика Стампа из Fall Out Boy, Брендона Ури из Panic at the Disco, Трэвиса МакКоя из Gym Class Heroes и Жанелль Монэ.

Теперь Coca-Cola выпустила еще одну музыкальную рекламу, главной героиней которой стала Жанелль Монэ, номинированная на премию "Грэмми" прошлого года, которая недавно выпустила свой первый альбом The ArchAndroid (Suites II and III).

Ролик назван "Open Up" или "Раскройся" и по его сюжету девушка с помощью одного глотка колы вырывается из скучной и унылой повседневности, найдя в себе силы сделать мир лучше и счастливее.

В качестве основной темы ролика была выбрана песня "Are You Getting Enough Happiness" британской поп-группы 80-х Hot Chocolate, поскольку по мнению создателей рекламы, она идеально вписывается в концепцию кампании Coca-Cola. Но все-таки несколько странно что, имея столь большую когорту музыкантов, участвующих в проекте, компания предпочитает перепевать старые песни, вместо того, чтобы записать что-то новое и эксклюзивное.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru