16.06.2010

Smart расширяет восприятие мира своих владельцев

Новая реклама малолитражного автомобиля подчеркивает его возможности при парковке

В феврале канадское BBDO лаконично подчеркнуло, что небольшим автомобилям Smart нужно совсем немного топлива, в отличие от прочих машин - реклама получилась крайне доступной для восприятия. Сейчас бразильское агентство Ponto de Criacao нашло еще один довольно простой и понятный образ, способный подчеркнуть удобство и практичность малолитражного детища концерна Daimler AG.

Новая реклама посвящена тому, что благодаря своей компактности Smart можно парковать под углом в 90 градусов к тротуару, а не параллельно ему. При этом он совсем не будет мешать остальному транспорту, так как длина этого авто не превышает ширины стандартных машин.

"Парковка под углом в 90 градусов. Только для владельцев Smart, - сообщает реклама. - Smart. Раскрой свое сознание".

Smart


Smart


Smart


Состав творческой группы
Advertising Agency: Ponto de Criacao, Brazil
Creative Directors: Ana Paula Marques, Margit Junginger
Copywriter: Margit Junginger
Art Director: Nando Zenari
Photographer: Luis Moretti
Producer: Richard Denami
Art Buyer: Silvana Santos
Account V.P: Cristiano Correa
Advertiser's Supervisors: Dimitris Psillakis, Jefferson Ferrarez
Account Manager: Eliana Rocca
Planner: Juliana Nappo
Media Director: Lusia Nicolino
Project Manager: Francine Novo