09.06.2010
Wordshop

Wordshop проводит креативный уикенд

В праздничные выходные 12, 13, и 14 июня Академия коммуникаций Wordshop проводит креативный уикенд "Академия идей" в рамках рынка молодых дизайнеров Sunday Up Market.

На протяжении трех дней в центре Москвы самые креативные люди города расскажут об идеях, творчестве, будущем. Программа разделена на три секции: 12 июня - день будущего России, 13 июня - день творчества, 14 июня - день идей. Программа построена по принципу "слушать, играть, смотреть" и состоит из лекций, показов и интерактивных игр.

Программа включает в себя лекции: "Россия как арт-объект" (Андрей Ашкеров, профессор философского факультета МГУ), "Чего не хватает российскому кино?" (Феликс Кривошеев, режиссер, продюсер, преподаватель ВГИК), "Философия Humankind: как маленькие бренды выходят в люди" (Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор агентства Leo Burnett в России), "Как предсказывать будущее. Мастер-класс по путешествию во времени, трендспоттингу и всему такому" (Николай Хлопов, руководитель направления trendspotting компании IQ marketing); показы: "Медиа-арт: искусство управления образами и пространством" (Ольга Шишко, учредитель и директор Центра культуры и искусства "МедиаАртЛаб"), "Искусство кино и кроя: fashion films как новый жанр" (Эдуард Березин, режиссер, монтажер, продюсер агентства McCann-Ericson); интерактивные игры - уникальный блок каждого дня.

12 июня вы сможете примерить на себя образ консультанта и попробовать придумать и создать бренд и логотип России под руководством креативного и стратегического директоров BBDO Branding Михаила Губергрица и Елены Карачковой.

13 июня слушателям представится возможность освоить технику мозговорго штурма и научиться придумывать блестящие идеи в короткий срок на игре "Спасение мира своими силами" креативного директора рекламного агентства "Sorec Media" Дмитрия Чернышева.

14 июня состоится игра под творческим командованием креативного директора и совладельца студии Direct-Design ,выдумщика, визионера и любимца всех студентов Леонида Фейгина, где участники с помощью красок и частей своего тела должны продемонстрировать умение видеть и создавать художественные объекты.

Подробное расписание и описание лекций вы найдете на сайте.

Творческий уикенд будет проходить в приятной атмосфере дизайнерской ярмарки, где в перерывах между лекциями можно подобрать в подарок себе, родным, друзьям или детям одежду, аксессуары и прочие дизайнерские штуки-дрюки, которые придирчиво отобрали для вас наши партнеры Sunday Up Market.

Вход на маркет - 100 р.

Приходите сами, приглашайте друзей!

Адрес: м.Курская, м.Красные ворота, ул. Покровка, д.47/24. Кинотеатр 35 мм.
12-14 июня с 14.30 до 21.00