24.03.2010

"ВКонтакте" популярнее "Одноклассников" у офисных бездельников

Фото с сайта novoskop.ru
Компания Entensys опубликовала новое исследование с анализом нецелевого использования интернета офисными сотрудниками в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ. Об этом пишет cnews.ru.

В основу анализа легли данные, собранных в течение 2009 года о 380 миллионах посещений сайтов сотрудниками более трех тысяч компаний. Все эти компании используют решение Entensys для URL-фильтрации.

Согласно отчету, около 20% всех посещений веб-сайтов в рабочее время в России и странах СНГ приходится на две социальные сети - vkontakte.ru и odnoklassniki.ru.

При этом популярность vkontakte.ru в 2009 году значительно выросла по количеству посещений в офисах, тогда как посещаемость odnoklassniki.ru осталась примерно на том же уровне. По мнению Entensys, "ВКонтакте" по этому показателю популярнее "Одноклассников" примерно в 7 раз, пишет cnews.ru.

Общая популярность категории "Социальные сети, персональные сайты и блоги" выросла с 20-21% от общего числа всех посещенных сотрудниками ресурсов в начале 2009 года до 24,3% в конце.

Наиболее высокий процент посещаемости соцсетей наблюдается в офисах на 25-30 компьютеров. В маленьких офисах (на 5 компьютеров) показатель составляет 5,43%.

С увеличением размера офиса процент посещений социальных сетей растет, но с уровня в 25-30 компьютеров постепенно начинает снижаться, доходя до 9,54% в офисе на 200 рабочих мест, пишет cnews.ru.

Исследователи Entensys отмечают, что в России и странах СНГ популярность соцсетей среди офисных работников значительно превышает показатели других стран.