10.03.2010

В Японии создана социальная сеть для поиска собутыльников

Японский производитель слабоалкогольных коктейлей Suntory запустил для своей аудитории социальную сеть Horo-Yoi. Ее цель - объединить тех, кто употребляет алкоголь не в барах или дружеских компаниях, а у себя дома в одиночестве.

Сайт работает в режиме флэш-игры: нужно создать своего анимационного персонажа, который будет общаться с другими персонажами за коктейлем. При регистрации программа не потребует вас указать анкетные данные или загрузить фотографию, что гарантирует полную анонимность.

Фигурки героев перемещаются по искусственным ландшафтам или помещениям, они могут приближаться друг к другу и начинать разговор. В одной из виртуальных комнат транслируют шоу и фильмы, в другой "выступает" комедиант, третье просто является местом сбора многих персонажей. При этом свои впечатления от процесса можно транслировать в отдельный поток в Twitter.