11.02.2010

"Медиа Плюс" атакует Интернет-рынок

За счет новой сделки сейлз-хаус ЕМГ хочет довести долю на рынке медийной интернет-рекламы до 15%

Как стало известно Sostav.ru, компания "Медиа Плюс" приобретает технологию управления интернет-рекламой AdWolf, вложения в которую составляют десятки миллионов рублей. Технология, разработанная для сейлс-хауза компанией AdFox, вместе с возможностями таргетинга, которые предоставляет социальная сеть "ВКонтакте.ру", по убеждению руководителей даст "Медиа Плюс" серьезные преимущества.

Как поясняют Sostav.ru в компании, для сейлс-хауза ЕМГ развитие интернет проектов - стратегическое и одно из наиболее приоритетных текущих направлений. По сути первым серьезным шагом выхода на интернет-рынок стало заключение эксклюзивного контракта на продажу медийной рекламы с "ВКонтакте.ру" еще в середине 2008 года.

Как считают представители "Медиа плюс", компания AdFox, способна создать для них "уникальный продукт, который может управлять 46 миллиардами показов в месяц" (количество показов на сайте "ВКонтакте.ру" по данным TNS, декабрь 2009).

Оценивая эффективность данной сделки и планы компании в интернет-сегменте, Мария Смирнова, руководитель "Медиа Плюс" говорит, что к концу 2010 года компания планирует "довести долю до 15% рынка медийной интернет рекламы". Это примерно в три раза больше существующей доли ресурса "Вконтакте", судя по данным о продавцах рекламы за первый квартал 2009 года.

Переход на собственную технологию AdWolf будет осуществлен с 15 февраля текущего года.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru