01.12.2009

Как капля воды стала каплей пива Bavaria

Рекламная кампания агентства Selmore отличается трудоемкими визуальными эффектами

Сложный и красивый рекламный ролик пива Bavaria от агентства Selmore и студии Eight VFX, снятый режиссером Маттейсом ван Хейнингеном. Реклама показывает путешествие одной капли воды источника до пивного бокала, причем ей приходится "пройти" через множество опасностей, словно это и не реклама вовсе, а сказочный сюжет.

Основная сложность в создании этого ролика заключалась в том, что быо необходимо как-то выделить одну единственную каплю среди большого количества жидкости и чтобы она постоянно оставалась на виду.

Конечно, так или иначе, капли жидкости, стекающие или падающие, не единожды использовались в различных рекламных роликах. Однако, такого, чтобы капля воды оказалась в центре сюжета можно ожидать скорее от фильма студии Дисней, нежели от рекламы пива.

Кампания пива "Бавария" отличается не только сложной проработкой визуальной части, но и неожиданным финалом, который, безусловно, вызовет улыбку у зрителей.

<Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Advertising Agency: Selmore, USA
Art Director: Jarr Geerligs
Copywriter: Kim Triesscheijn
Account: Olivier Koning, Floor Schroeiers
Client: Marco van Bilsen, Frenkel Denie, Peer Swinkels, Mathieu Veldhuijzen
VFX: Eight VFX
VFX EP: Baptiste Andrieux
VFX Supervisor: Vania Alban-Zapata
AD, Shoot Supervision and Matte Painting: Yann Mallard
Compositors: Nicolas Cadorette Vigneau, Jean-Marc Demmer, MC
Animators: Freddy Burgos, Chien-I Kao
CG Artists: Giancarlo Lari, Shuichi Nakamara, Mathias Jourdes, Raphael Protti
Digital Integration: Yannick Leblanc
Roto Artists: Marianne Magne, Joe Chiao
VFX Producer: Marsi Frey
Production: Bonkers
Director: Matthijs van Heijningen
Executive Producer: Saskia Kok
Producer: Daan Hofman
Sound: FC Walvisch
Music: Massive Music
Post Production: HecticElectric, MacGyver
Editor: Jono Griffith, Michael Horvers