26.11.2009

Reckitt Benckiser отдала глобальный медиа-эккаунт Havas и Publicis

В 1,3 миллиарда долларов

 Компания Reckitt Benckiser обнародовала результаты тендера на консолидированный глобальный медиа-эккаунт, оцениваемый в 1,3 миллиарда долларов. Победителями стали Havas Media и Publicis Groupe (ZenithOptimedia). Эти игроки разделят обязанности по баингу и планнингу таких брендов, как Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit и Calgon. В России бренды будет обслуживать MPG Russia.

Zenith Optimedia получило эккаунты в Великобритании и США, Германии и Северной Европы, а также в части стран Азии. Havas Media будет работать в Италии, Чехии, Венгрии, Греции, Словакии, Южной Америке, Индонезии. А также продолжит свое сотрудничество во Франции, Бельгии, Португалии, Турции, России, Украине, Польше, Индии, Пакистане и в странах латинской Америки (кроме Пуэрто-Рико).

"Мы выбрали двух глобальных медиапартнеров и ожидаем от них новых подходов к баингу и медиапланированию во всех аспектах коммуникаций с потребителем", - отметил исполнительный вице-президент Reckitt Benckiser по развитию категорий Ракеш Капур (Rakesh Kapoor).

Участие в тендере также принимали крупнейшие мировые рекламные холдинги Omnicom и WPP.

В прошлом году Reckitt Benckiser увеличила свои маркетинговые расходы на 26% до 800 млн. фунтов стерлингов, благодаря чему прибыль выросла на 25% до 6,6 миллиардов фунтов. А в апреле этого года компания сообщила о 35% увеличении прибыли за первый квартал текущего года, вопреки ожиданиям рынка.