09.10.2009

ВИ взял бизнес в свои руки

Селлер поглотил еще одну "дочку"

Новость о реструктуризации бизнеса крупнейшего на рынке селлера "Видео Интернешнл" (ВИ) могла оказаться незамеченной, если бы не кризис. На фоне серьезного падения доходов от рекламы в печатных СМИ, компания преобразовала подразделение "ВИ-Пресс" в отдел. Однако, по словам представителей ВИ, это никак не связано с концентрацией ТВ-продаж и экономией на издержках.

"Реструктуризация говорит о желании ВИ объединить все подразделения в единый "организм", в единый бизнес-процесс продажи рекламных контактов рекламодателям", - пояснил Sostav.ru представитель ВИ. "Тоже самое произошло с "ВИ-Радио" и "ВИ-Плазмой", но почему-то не получило такого освещения", - добавил он.

ВИ преследует цель собрать все бизнесы Группы под одной крышей. В компании полагают, что это позволит упростить жизнь не только селлеру, но рекламодателям (пакетные предложения). Реструктуризация повлечет за собой лишь юридические процедуры.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru