06.10.2009

Unicef - это бренд

Ноябрьский ролик от "Лаборатории социальной рекламы"

Unicef открывает новый этап коммуникационной стратегии. В ноябре на российском ТВ стартует ролик, произведенный "Лабораторией социальной рекламы".

Как сообщил Sostav.ru продюсер проекта Дмитрий Пищулин, цель кампании - сформировать у людей более четкое представление о Детском фонде ООН - этот ролик посвящен узнаванию образа бренда Unicef и деятельности фонда. Помимо телеролика, также будет задействована наружная реклама, содержащая кадры из роликов.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru




Состав творческой группы:
Ролик социальной рекламы для Детского фонда ООН "Unicef"
Разработка и производство - АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Креативный директоррежиссер - Георгий Молодцов
Оператор-постановщик - Иван Бурлаков
Продюсер - Дмитрий Пищулин
CG - Роман Верещак
Музыка - Александр Sunny Swan Пантыкин
Директор "Лаборатории социальной рекламы" - Гюзелла Николайшвили.

Для интересующихся, "Лаборатории социальной рекламы" выложила также варианты того же ролика на разных стадиях готовности:

Один из первых вариантов ролика:





Непринятый вариант ролика с гимном "Юнисеф-Россия", записанный моделью и телеведущей Оксаной Федоровой, в качестве саундтрека: