"Коммерсантъ" запустит собственное радиоРазрабатывать концепцию будет Дмитрий СолоповИД "Коммерсантъ" планирует запустить одноименную радиостанцию. Для разработки ее концепции приглашен бывший главный редактор "Бизнес FM" Дмитрий Солопов, пишут "Ведомости". Солопов покинул "Бизнес FM" в июне, после того как холдинг "Объединенные медиа", в который входила радиостанция, был продан структурам бизнесмена Владимира Лисина. Для "Коммерсанта" Солопов должен за пару месяцев подготовить бизнес-проект и, если тот устроит ИД, Солопов возглавит новую радиостанцию, отмечает коммерческий директор "Коммерсанта" Павел Филенков. "Аудитории радио и газеты не слишком пересекаются, а те люди, которые постоянно читают газеты и слушают новостное радио, не делают этого одновременно, получается, мы не доносим наши новости до всех, кому они могут быть интересны", - объясняет Филенков желание "Коммерсанта" выйти в эфир. О собственной радиостанции представители ИД задумались более года назад, пишут "Ведомости". Алишер Усманов, владелец "АФ медиа", в который входит "Коммерсантъ", даже вел переговоры о создании совместного радиохолдинга с Arnold Prize Group (APG). В этом году "Коммерсантъ" был готов купить за 25 миллионов долларов "Бизнес FM". Пока в "АФ медиа" входит лишь одна радиостанция - "Ньютон", ориентированная на студентов. Радиостанция "Коммерсантъ" может быть запущена весной следующего года. Скорее всего, на нынешней частоте "Ньютона", пишет infox.ru. В этом случае запуск, по словам Филенкова, потребует около 5 миллионов долларов. Если частоту придется покупать, затраты, разумеется, будут больше. "Коммерсантъ" не будет первым российским издательским домом, вышедшим в радиоэфир, напоминают "Ведомости". В марте ИД "Комсомольская правда" запустил одноименную радиостанцию. Контент для нее, а также для самой газеты и интернет-портала делают одни и те же люди, рассказывает Владимир Сунгоркин, гендиректор ИД. По его словам, радиостанция уже "заработала свой первый миллион рублей" и концу 2010 года должна выйти на операционную прибыль. "Нишу среди существующих новостных станций занять будет очень трудно, а синергия радио и печатного издания пока только эксперимент. Конкурировать можно только с помощью более достоверной и качественной информации, а также эффективного менеджмента. Рекламные кампании здесь мало помогут", - заявил infox.ru вице-президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" Юрий Костин. |