25.08.2009

Monamour.ru даст рекламу на ТВ

"Компас" снял ролик для портала знакомств

Рекламная кампания портала знакомств "Monamour.ru" скоро появится на ТВ. "Компас продакшн" по заказу рекламного агентства "Прайм Тайм" завершил создание рекламного ролика "И к гадалке не ходи". Новый видеоролик появится на федеральных телеканалах России в начале сентября. Кроме трансляций на телевидении ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах.

Сценарий для видеоролика был написан рекламным агентством "Прайм Тайм". Видеосъемки прошли в столице Беларуси - Минске. В течение суток в одном из Минских дворов съемочной бригадой "Компас продакшн" был отснят весь необходимый материал. По замыслу сценария ролика юная девушка в поисках своего суженого приходит к цыганке-гадалке. О том, стоит ли верить гадалкам, и как они связаны с достижениями технического прогресса, зритель узнает из самого рекламного ролика.

"Съемка и размещение на ТВ рекламного ролика Интернет ресурса в очередной раз доказывают, что, не смотря на скептические настроения некоторых рекламщиков, именно ТВ реклама остается самым мощным и действенным рекламным продуктом", - так прокомментировал съемки нового ролика режиссер рекламы Павел Пунтус.





"Мэйкин оф" ролика:




Состав творческой группы:
Режиссёр - Павел Пунтус
Оператор - Павел Антонов
Клиент: Mamba.ru
Агентство: РА ПраймТайм