20.08.2009

Volkswagen объявил тендер на эккаунт в 220 миллионов долларов

Американское подразделение Volkswagen объявило тендер на свой креативный эккаунт, оцениваемый в 220 миллионов долларов. До сих функции по эккаунту выполняло рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky.

По заявлениям немецкого автопроизводителя, проведение тендера связано со стремлением компании существенно увеличить свою долю на рынке США.

Стоит отметить, что VW приглашал CP+B учавствовать в питче, однако последнее ответило отказом. Как говорится в заявлении агентства, связано это с тем, что корпоративные нормы компании не позволяют учавствовать в тендерах на обслуживаемые агентством эккаунты.

Ранее в этом году CP+B запустил кампанию под названием "Познакомьтесь с Volksvagen-ами" ("Meet The Volkswagens"), в котором новые модели автопроизводителя были поставлены в один ряд с классическими продуктами VW, такими как Beetle и Microbus. Тогда директор VW по маркетингу в одном из интервью заявил, что стратегия использоватия классических VW обусловила быстрый рост рейтингов рекламы автомобилей Volkswagen.

Американское подразделение Volkswagen, тендер, рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky
Иллюстрация с ресурса farm1.static.flickr.com