Сынок, запомни меня такимВ пятисекундных роликах РА "БизнесЛинк"РА "БизнесЛинк" разработало рекламную кампанию в поддержку акции, которая проходит в сети гипермаркетов бытовой техники и электроники "Техношок" с 5 по 23 августа. В рамках акции потребители смогут приобрести технику со скидками до 50%. Предполагая, что такое простое, но без сомнений выгодное, предложение может вызвать ажиотаж у покупателей, специалисты "БизнесЛинка" предложили создать "рекламный сериал" из нескольких роликов, выдержанных в стиле хоррор-реалити. Именно сериал должен поддержать интерес к акции в течение всего времени её проведения. В пэкшоте каждого ролика зрителей интригуют титром: "Продолжение следует...". Главным героем сериала стал молодой продавец Техношока, который "предвкушая" безумный месяц огромных скидок, а следовательно и продолжительный аврал на работе, решает записать видеопослание своему сыну. Продавец понимает - месяц "Ужжасной распродажи" до неузнаваемости изменит его, ведь честные скидки на технику до 50% привлекут в Техношок тысячи покупателей, в том числе и таких, от которых, возможно, придётся прятаться в холодильнике. Парень берет с полки видеокамеру, нажимает кнопку REC и... Съёмки роликов прошли в одном из петербургских гипермаркетов Техношока и осуществлены продакшен-хаусом "Гедре Студио". Ролики ротируются в региональных рекламных блоках каналов Россия, СТС, 5 канал, Домашний, ДТВ, EuroNews, Спорт и Муз-Тв, а также в городах Мурманск, Череповец, Петрозаводск, Вологда. |