19.08.2009

Интернет-кампания фотоаппаратов Samsung

The Viral Factory использует интерактивные возможности YouTube

В очередной раз в рекламе используется интерактивные возможности видеохостинга, Sostav.ru не так давно писал о британской социальной рекламе, в которой зритель мог управлять действиями героя и, тогда же упоминал о российском вирусном опыте подобного рода.

Новая кампания Samsung получила название "Master the Power of the Angles!" или "Овладей силой углов!", подразумевая, конечно же, углы съемки. Кампания направлена на рекламу фотоаппаратов ST550 и TL 225, которые имеют дополнительный дисплей на передней панели, что позволяет всем любителям фотографировать себя сделать снимок лучшего качества.

Используя интерактивные возможности сервиса YouTube, The Viral Factory создало серию роликов, главными героями которых такие известные монстры, как Чудовище Франкенштейна, Влад Дракула (хотя тут он больше похоже на графа Орлока из фильма Мурнау), Медусу Горгону, а также пришелец, ведьма и живые мертвецы. Каждый из этих малопривлекательных личностей сумел сделать хорошее фото для своего блога, исключительно благодаря возможностям фотоаппаратов "Самсунг".

Во всех шести роликах даны практические советы, как можно скрыть недостатки внешности и сделать по-настоящему привлекательную фотографию.

vLAD GaNg$tA




**Be-witched Sweetheart**




,...,;*"rozzz"*;,..,




Petra Fry




Franco




~RiPpple~




Также было сделано и специальное "Руководство получения лучших снимков", представленное ниже.

Руководство как сделать лучший снимок




Чтобы полностью оценить интерактивность кампании, необходимо просмотреть заглавный ролик на YouTube