14.08.2009

Old Spice против волосатых подмышек и их обладателей

Новая рекламная кампания бренда от Wieden + Kennedy

Производитель дезодоранта и рекламное агентство отличились созданием кампании, отталкивающей потребителей от бренда. Согласитесь, называть своих возможных клиентов "идиотами" или "мерзкими придурками" - не очень-то хорошая идея. Однако именно таким образом кампания "Residue is evil" старается привлечь клиентов к Old Spice. Безусловно, вонючие волосатые мужские подмышки - зло, но и такой подход к рекламе добром назвать сложно.

В контексте этой рекламы можно вспомнить и неоднозначную кампанию Rexona 2007 года со свиньей, в результате которой многие люди высказались, что готовы отказаться от использования дезодорантов Unilever, а кто-то и правда отказался. К сожалению, зарубежные производители обращают мало внимания на российский опыт.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Old Spice, волосы, подмышки, реклама, кампания, бренд, Wieden, Kennedy


Old Spice, волосы, подмышки, реклама, кампания, бренд, Wieden, Kennedy


Old Spice, волосы, подмышки, реклама, кампания, бренд, Wieden, Kennedy


Состав творческой группы
Advertising Agency: Wieden + Kennedy, Portland, USA
Executive Creative Directors: Susan Hoffman, Mark Fitzloff
Creative Directors: Eric Baldwin, Jason Bagley
Art Director: Eric Kallman
Copywriter: Craig Allen
Photographer: Chris Buck