14.08.2009

Great оформил автобусы обоями

А "Иллан" предложил 15 мест для пассажиров с кариесом

Концерн Henkel продолжает продвигать свои бренды с помощью транспорта: на улицах Санкт-Петербурга появились по-домашнему уютно оформленные автобусы с рекламой обойного клея "Момент". Кампания была запущена в рамках акции Creative Bus.

Креативная идея макета, разработанная Great Advertising Group, основана на стратегии продвижения обойного клея "Момент", акценте на новом качестве жизни, благодаря усиленной формуле клея. Рекламная кампания направлена на широкую целевую аудиторию (мужчины и женщины 20 - 65) и основана на единственном, что может ее объединять - семье. Слоган "Дом, семья, ремонт, Момент" демонстрирует надежную связку любого ремонта с продукцией "Момент". И, несомненно, - неотъемлемое качество Хенкель.

Творческая группа РГ GREAT:
Эккаунт-менеджер: Александр Даниленко
Дизайнер: Любовь Измайлова

Формат размещения: полная оклейка 15 единиц транспорта большой и средней вместимости. География кампании - центральная часть Санкт-Петербурга, в том числе, Невский проспект. Рекламная кампания продлится четыре месяца. Размещение реализовано РА "062-Реклама".

Great, автобус, обои, "Иллан", пассажир, кариес


Great, автобус, обои, "Иллан", пассажир, кариес


Концерн Henkel включает рекламу на транспорте в маркетинговую стратегию по продвижению своих продуктов в Санкт-Петербурге с 2004. Характерной чертой кампаний является включение рекламоносителя (автобуса) в сообщение. Например, В 2007 году автобус визуализировал надежность жидких гвоздей "Момент Монтаж", в 2008 году - герметика "Момент Гермент". В первом случае эффект создавался за счет размещения изображения тюбика клея вдоль борта автобусов малой вместимости ("такой сильный, что возит пассажиров"), во втором - за счет нанесения на стекла автобуса изображений рыб ("такой прочный, что вода не просочится").

Напомним, суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте агентством "062-Реклама", при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных бюро города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и "Небо".

В рамках этой же акции была создана реклама "Клиники доброго стоматолога". Ее разработала рекламная группа "Иллан" . На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с провокационной подписью "15 мест для пассажиров с кариесом" - так "Клиника доброго стоматолога" с помощью РГ "Иллан" (разработка макета) и РА "062-Реклама" (размещение) напоминает жителям города о необходимости посетить дантиста.

Статистические данные пугают: у каждого, у кого есть зубы - есть проблемы, поэтому, при ближайшем, рассмотрении фраза, являющаяся основой рекламного макета, ничуть не провокационная, а констатирующая факт "всем нужен хороший стоматолог".

Great, автобус, обои, "Иллан", пассажир, кариес


Great, автобус, обои, "Иллан", пассажир, кариес


Great, автобус, обои, "Иллан", пассажир, кариес


Great, автобус, обои, "Иллан", пассажир, кариес