14.08.2009

"Выгодные" сухарики от Formfarm

Студия разработала упаковку бренда "Выгодно"

Студия Formfarm разработала упаковку для сухариков "Выгодно". Перед студией была поставлена задача разработать упаковку недорогих сухариков. Вся упаковка "Выгодно" имеет "кричащую" оранжевую плашку и логотип, усиливающий ощущение "выгодности" со знаком процента.

Sostav.ru обратился за комментариями к экспертам. Андрей Гладков, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, считает: "Бренда нет - идеи никакой! Фудстайл отвратительный. Используется набор первопопавшихся шрифтов. Разводка продукта неудачная: непонятно чем отличаются вкусы, в куче дров слабо видна помидорка или что-то еще. Ну и в целом невыразительная, формально сделанная унылая работа! кажется, что дизайн сделан за две минуты".

По мнению Петра Семенихина, арт-директора MADISON TMB, в целом работа сделана крайне непрофессионально, маркер выгодн% -это "свежее решение" для 85-го года, газетных объявлений уровня изданий Экстра-м или Центр + того времени. Фудстайл похож на мусор, сомневаюсь, что кто-либо польстится на "аппетитность" такого продукта. Цветовое решение упаковки до крайности заезжено. Резюме: очередной "шедевр" над которым дизайнер даже подумать не удосужился.

 Эркен Кагаров, креативный директор Imadesign: "Сначала я решил, что это частная марка сети магазинов, а значит, комментировать особенно нечего. Надпись вверху, картинка внизу; помидоры можно отличить от бекона, надписи читаются. А оказалось, что я перепутал магазины "Дешево" с этой маркой "Выгодно" - сходство до степени смешения. И раз это не privat label, то и требования гораздо серьезнее, которым эта упаковка соответствует не полностью. Лучше это была бы частная марка".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Студия Formfarm, "Выгодные", сухарики, ржаные, выгода, бекон, томат, зелень, дымок



Состав творческой группы:

Арт-директор - Королев Макс
Дизайнер, иллюстратор - Филиппова Анна
офис-менеджер - Мария Панова
Фотограф - Nicon