14.08.2009

Комитет по рекламе не согласен с решением ФАС

В суде оспаривается запрет на выделение мест под рекламные щиты в компенсационном порядке без конкурса

До недавнего времени в Москве действовал компенсационный порядок выдачи мест под рекламные щиты операторам наружной рекламы. Иначе говоря, если городу требовалось освободить какое-то конкретное место от рекламных конструкций, то взамен их владельцы могли рассчитывать на предоставление им другого места под щиты.

Как отметил председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров, по такой системе операторам наружки за последние годы были выделены сотни щитов взамен изъятых. Однако, по решению московского управления ФАС, которое было представлено в июле, столичные власти нарушают действующее законодательство, выделяя щиты не на конкурсной основе. Это привело к тому, что с тех пор мэрия Москвы прекратила практику выдачи мест под рекламные щиты в компенсационном порядке, что, конечно же, вызвало недовольство у наружников. В четверг московский комитет по рекламе подал в Арбитражный суд Москвы иск, оспаривающий это решение ФАС, поскольку оно, как отметил Владимир Макаров, отвечает интересам жителей Москвы, сообщают «Ведомости».

Владимир Макаров