14.08.2009

Оператор наружной рекламы отказался от носителя на мусорных контейнерах

Midland Group добровольно сворачивает свой бизнес: "М Медиа Групп" прекращает работу

"М Медиа Групп" прекращает свою деятельность и демонтирует свои рекламные конструкции. Генеральный директор компании Александр Петров пояснил, что бизнес малорентабелен и бесперспективен, пишет "Коммерсант".

С 2004 "М Медиа Групп" в рамках специальной городской программы разместила в столице более 1,7 тысячи совмещенных с мусорными контейнерами рекламных конструкций. По количеству рекламных поверхностей компании занимала седьмое место среди десяти крупнейших московских операторов, но сейчас на большинстве конструкций "М Медиа" рекламы нет, а контейнеры заварены.

В течение нескольких последних месяцев руководство компании пыталось продать свой бизнес. Однако тот факт, что "М Медиа" получала довольно низкую прибыль, не очень-то понравился участникам рынка - возможную выручку компании "ЭСПАР-Аналитик" оценил в 25-30 миллионов рублей. Одной из причин хирения бизнеса стало то, что конструкции "М Медиа" располагались по большей части в спальных районах, где сити-формат не выдерживает конкуренции с рекламными щитами 3х6 метров. Кроме того, не для всякой компании идея размещать свою рекламу рядом с мусорным контейнером была приемлема.

За последние 10 лет это первый добровольный уход с рынка достаточно крупной компании - обычно операторов покупали или лидеры отрасли, или демонтаж производился по инициативе чиновников.

Оператор наружной рекламы, носитель, мусорный контейнер, Midland Group, бизнес, "М Медиа Групп", работа