16.07.2009

Незримое присутствие работников Cruz Roja

Испанский Красный Крест запустил новую серию социальной рекламы от мадридского агентства Publicis Dialog Spain. "Мы всегда там, даже если нас и не видно," - говорят принты и призывают всех не просто смотреть на все со стороны, а записываться в одно из подразделений Международного Красного Креста, отделение Cruz Roja.

Международный комитет Красного Креста видит свою задачу в том, чтобы предоставлять защиту и оказывать помощь пострадавшим в вооружённых конфликтах и внутренних беспорядках. Эта гуманитарная организация была основана в 1863 году и с тех пор осуществляет свою деятельность во всём мире. И конечно же подобным организациям всегда нужны новые волонтеры. Именно на это и направлена кампания от испанского Красного Креста и Cruz Roja.

Слоган: "Может быть нас и не видно, но мы там."

Advertising Agency: Publicis Dialog Spain, Madrid, Spain
Creative Director: David Cavanilles
Art Directors: Jaime Campi?a, Juan Hernanz
Copywriter: Alfonso Cuenca
Chief Creative Officer: Arturo Lopez

Испанский Красный Крест, Cruz Roja, мадридское агентство Publicis Dialog Spain


Испанский Красный Крест, Cruz Roja, мадридское агентство Publicis Dialog Spain


Испанский Красный Крест, Cruz Roja, мадридское агентство Publicis Dialog Spain