16.07.2009

AAI оценит продакшн-студии

Заказчиком может быть как рекламодатель, так и агентство

Российское подразделение AAI (Agency Assessments International), специализирующееся в области консалтинга, объявило о запуске проекта по аудиту продакшн-сервиса. Помимо основной экспертизы - управление клиентско-агентскими отношениями - компания предложит своим клиентам инструмент для оценки эффективности работы с продакшн-хаусами.

Продакшн-аудит предлагается осуществлять в двух форматах: пост-оценка затрат и оптимизация на этапе подготовки к съемкам. "Экспертизе будут подвергаться сметы на производство, а специально приглашенные специалисты оценят адекватность каждого пункта задачам, поставленным к клиентском брифе", - поясняют в AAI.

Заказчиком аудита может выступать как компания-рекламодатель, так и агентство, заказывающее производство рекламы. Итоговым документом станет заключение о релевантности предложенных затрат задачам кампании, а также рекомендации по оптимизации бюджета.

По прогнозам специалистов AAI, проведение предварительного аудита способно снизить расходы на производство почти на 20%. Анализ затрат на состоявшийся проект позволит в перспективе снизить издержки на 10-15%.