16.07.2009
Логотип PR-агентства "Сокур и партнеры"

"Сокур и партнеры" обновили корпоративный сайт

PR-агентство "Сокур и партнеры" запустило новую версию сайта sokur-pr.ru. Основа сайта - простой легкий дизайн, измененный рубрикатор, полностью переработанные тексты. "А еще мы вставили блог-ленту , добавили креатива и приперчили чувством юмора.

Для визуального отображения обновленного сайта Агентства был выбран образ лампочки, который "высвечивает" идейную и творческую составляющую во всех этапах работы: от первой встречи с клиентом до воплощения коммуникационной стратегий в жизнь. Образ лампочки, света используется практически на всех страницах сайта и впоследствии станет одним из основных графических элементов корпоративного стиля Агентства.

"Нам сразу пришла идея, что образ "горящей лампочки" - это наше состояние в течение рабочего дня, - замечает Дмитрий Сокур.

Вдохновением для создания дизайна сайта послужили работы современных фотохудожников, которые все чаще прибегают к стиранию границ между реальным и сюрреалистическим существованием предмета в рамках изобразительного искусства, когда грань между рисованной картинкой и фотоснимком практически невозможно провести. Именно такой принцип был положен в основу графического оформления сайта, который во многом пересекается с минималистскими течениями в американском вэб-дизайне, где также превалируют положительные эмоций.

Идея добавления в структуру дизайна сайта прорисованных черно-белых силуэтов человечков, которые хаотично передвигаются по сайту, стала легким и ироничным элементом в оформлении и позволила уйти от стандартных, шаблонных форм и скучных образов. Они невольно вызывают улыбку.

Одно из новшеств - добавление в структуру сайта корпоративного блога. Он заменил устаревший раздел новостей, где в основном публиковались пресс-релизы.

PR-агентства "Сокур и партнеры"