В прессе Казани рекламируется 28 банковПо данным рекламной группы "Adinpress", в прессе Казани в июне рекламировали свои услуги 28 банков. Из всего объёма банковской рекламы прессы, на рекламу кредитов пришлось 29% от общего рекламного бюджета, а на рекламу вкладов 38%.Самым крупным рекламодателем по объему рекламного бюджета стал "Сбербанк". Особенность его рекламной активности состояла в том, что почти вся реклама предлагала кредиты и совсем не было рекламы вкладов. Из местных банков самым активным был "Татфондбанк", уступивший "Сбербанку" лишь в показателе рекламного бюджета. За июнь 2009 года "Татфондбанком" было опубликовано 29 рекламных сообщений в 8 изданиях. Среди рекламируемых продуктов больше всего рекламы по вкладам и привлечением средств. На рекламу этой тематики наибольшие доли бюджетов пришлись на "Русский стандарт", "Урса банк" На втором месте по объему рекламных бюджетов - это реклама кредитов. Тут стоит отметить, что половина из объема рекламы кредитов составляет реклама "Сбербанка", который предлагает автокредитование и потребительские кредиты. Кроме того, относительно много имиджевой рекламы, рассказывающей об устойчивости банка и его достижениях, а также рекламы инвистиционных услуг. Что касается изданий, то основная масса банковской рекламы находится в федеральных изданиях: "Комсомолка", "Телесемь", "Аргументы и факты". Среди местных изданий наибольшую долю привлеченных рекламных бюджетов в категории "Финансовые услуги" имеют издания "Вечерняя Казань", "Где деньги" |