15.07.2009

Реклама - двигатель новосибирских трактиров

Работа L.A.B. для сети "Печки-Лавочки"

Новосибирское рекламное агентство L.A.B. разработало рекламную кампанию для сети трактиров "Печки-Лавочки".

Целью кампании стало сохранение потока посетителей в сезонный спад, совпавший со снижением спроса в кризисный период, с помощью трансляции основных конкурентных преимуществ сети трактиров - больших порций, демократичных цен.

Для информирования целевой аудитории сети трактиров рекламным агентством L.A.B. была создана креативная концепция с рекламным слоганом и разработан генеральный дизайн-макет, который использовался при оформлении билбордов, щитов сити-формата, а также меню сети трактиров.

"Визуальный образ кампании передает ощущение предвкушения и удовольствия", - говорит управляющий партнер рекламного агентства L.A.B. Елизавета Алексеенко. Слоган кампании - "Цены аппетитные на блюда сытные!" - выдержанный в русской народной стилистике, подчеркивает позиционирование "Печек-Лавочек".

Новосибирское рекламное агентство L.A.B., "Печки-Лавочки", трактир, билборд, щит сити-формата, меню


Новосибирское рекламное агентство L.A.B., "Печки-Лавочки", трактир, билборд, щит сити-формата, меню