14.07.2009

AdLINK Media после ребрендинга стало Голдбах Интерэктив

Рекламное агентство AdLINK Media Russia меняет название и логотип и будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia (Голдбах Интерэктив Россия). Нововведение является частью глобального ребрендинга холдинга Goldbach Media Group, в состав которого входит агентство.

Швейцарский холдинг Goldbach Media Group основан в 2001 г. Входящие в его состав компании предоставляют услуги в области планирования, производства и контроля эффективности рекламы на различных медиа-носителях, таких как: интернет, телевидение, радио, компьютерные игры и прочие. Goldbach Media Group имеет представительства в Германии, Австрии, Румынии, Словении, Сербии, Хорватии, Чехии, Польше и России. До недавнего времени каждая из компаний холдинга (Game Mediarep, Active Mobile, Onemotion и др.) имела собственный стиль и корпоративную атрибутику, однако отныне все они станут членами одной большой семьи Goldbach.

По мнению руководства Goldbach Media Group, свежий унифицированный корпоративный стиль позволит холдингу не только выйти на новый уровень развития и привлечь внимание дополнительных клиентских сегментов, но также повысит лояльность проверенных партнеров.

C 15 июля 2009 года AdLINK Media Russia будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia без каких либо изменений для партнеров и клиентов. В дополнение к этому вскоре будет запущен обновленный сайт компании, а к концу года ожидается открытие офиса в Москве, что существенно упростит коммуникации с ключевыми партнерами.


БЫЛО

Рекламное агентство AdLINK Media Russia, Goldbach Interactive Russia (Голдбах Интерэктив Россия)

СТАЛО

Рекламное агентство AdLINK Media Russia, Goldbach Interactive Russia (Голдбах Интерэктив Россия)