03.07.2009

Сетевые рекламные агентства США займутся саморегулированием

Иллюстрация с ресурса i-marco.nl
Сетевые рекламные агентства Америки намерены создать принципы саморегулирования. Нововведение направлено на то, чтобы свести к минимуму вмешательство государства в свою деятельность. Ожидается, что изменения могут вступить в силу в начале 2010 года.

Как пишет Reuters, агентства предложили полностью раскрывать критерии информации о пользователях, которую они собирают в сети, начать проводить обучение пользователей, обеспечить специальную защиту для детей, а также защитить конфиденциальную информацию от незаконного распространения.

С технической стороны рекламисты предлагают осуществлять данную новую систему таким образом: на всех веб-сайтах, принадлежащих сети, будете размещена иконка, кликнув на которую, пользователь сможет узнать, какая информация собирается агентствами и, при желании, отказаться от сбора данных о себе.

При этом рекламные агентства уточняют, что намерены собирать о пользователях информацию касательно, в частности: номеров счетов, персональных карт социального страхования, а также предписаний фармацевтов и историй болезни.

Кроме того, представители рекламной индустрии намерены также создать специализированный веб-сайт, где будет объясняться, каким образом в интернете зарабатываются деньги. Дело в том, что часть бесплатных сервисов является возможной в силу существования сбора информации о пользователях.