03.07.2009

Центр притяжения ушей

Агентство Heaven Eleven создало кампанию для торгового центра "Филион"

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав холдинга EMCG) разработало и реализовало рекламную кампанию в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра "Филион" (Багратионовский проезд, 5).

При разработке кампании учитывалось позиционирование нового ТРЦ как места семейного отдыха и развлечений, отвечающего интересам жителей района. Основная идея кампании была определена как "Филион - центр притяжения".

В рекламной кампании, согласно рекомендациям стратегического и медийного департаментов холдинга, акцент был сделан на тизерную коммуникацию в ООН, ставшей основой кампании, дополненной нестандартными носителями.

Идея кампании получила продолжение при разработке элементов навигации и внутреннего интерьера ТРЦ.

Агентство разработало и провело промокампанию, проходившую в дни открытия ТРЦ "Филион". Пионеры "Филиона" звонкими кричалками анонсировали открытие центра, акции и розыгрыши призов, проходившие в дни торжественного открытия, и приглашали всех посетить центр.

В дни торжественного открытия ТРЦ посетило порядка 10 000 человек. "Филион" действительно стал "центром притяжения" для жителей района.

Состав творческой группы

Творческая группа:
Креативный директор - Максим Парфенчиков
Арт-директор - Анатолий Девяткин
Копирайтеры - Вера Караева и Ирина Кузина
Дизайнеры - Антон Еремеев и Сергей Терешкин
Аккаунт-директор - Ирина Левенец
Аккаунт-менеджер - Валерия Гриневич

Клиент - ТРЦ "Филион"
Директор по маркетингу - Надежда Моисеева
Бренд-менеджер - Мария Ким

Heaven Eleven


Heaven Eleven


Heaven Eleven


Heaven Eleven


Heaven Eleven


Heaven Eleven


Heaven Eleven


Heaven Eleven


Heaven Eleven