24.06.2009

Серебро за "Глухаря"

Телекомпания НТВ получила серебро за промо "Глухаря" и еще четыре награды на международном фестивале дизайна и промо

Опубликован список победителей "Promax BDA World Gold 2009" - престижного конкурса в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна. Торжественная церемония вручения наград прошла в Нью-Йорке. Международное жюри фестиваля присудило работам НТВ сразу пять наград: два "серебра" и три "бронзы".

НТВ участвует в конкурсах "Promax BDA" с 2000 года, и за это время работы телекомпании получили в общей сложности более 30 наград, среди которых восемь золотых и одна платиновая. В этом году телекомпания НТВ была представлена в беспрецедентном за время своего участия количестве номинаций - в финал прошло сразу семь работ. По итогам конкурса, пять из них заняли призовые места.

Промо-кампания сериала "Глухарь" удостоилась серебряного приза в номинации "Продвижение телесериала / телефильма". В этой номинации по решению жюри "золото" не присуждалось, таким образом, серебряная награда "Глухаря" стала высшей, а бронза досталась телекомпании NBC Universal за серию роликов к фильму "Human Trafficking". Серебряную и бронзовую награду в номинации "Лучшая эфирная скобка/перебивка" получили сразу две работы НТВ - рекламные скобки "Человек-дельфин", а демо-ролик НТВ-Дизайн стал лауреатом в номинации "Собственное промо / корпоративный имидж". Еще одна бронза у НТВ за оформление ДВД-упаковки к сериалу "Секретные поручения".