22.06.2009
Лого Carat Лого Master Лого News Outdoor Лого Magictouch

Reebok призывает тренироваться с улыбкой

Лого Reebook В июне на улицах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала необычная рекламная кампания Reebok - Reebok Jukari Fit to Fly. Проект разработан по заказу компании Reebok агентством Carat на конструкциях 6х3 News Outdoor. Размещением занималась компания Master Ad, эксперт в области наружной рекламы.

Слоган кампании: "Тренируйся с улыбкой" передает главную идею, которой руководствовались создатели Jukari Fit to Fly - превратить занятия фитнесом в удовольствие. Эта революционная система тренировок была разработана специалистами компании Reebok совместно с известным цирковым шоу Cirque du Soleil. Необычные снаряды, удивительные движения, дарящие ощущения полета в воздухе и яркие эмоции - все это Jukari Fit to Fly. Совместно с системой тренировок Reebok также запустил две линии модной и удобной женской одежды для занятий фитнесом - On the Move и Reebok-Cirque du Soleil.

Разработку и реализацию рекламной кампании осуществляло Magic Touch Russia. Клиенту было предложено подчеркнуть основной макет светящимися объемными буквами Reebok, установленные таким образом, что в ночное время суток создается эффект, словно они расположены отдельно от основной поверхности конструкции и парят в воздухе.

Буквы Reebok, расположенные над билбордом, стали главной особенностью кампании, они не только привлекают дополнительное внимание к сообщению, но и подчеркивают ключевую идею системы тренировок Reebok Jukari Fit to Fly - яркость и легкость. Уникальность этого проекта заключается и в том, что при установке букв для каждой поверхности Magic Touch Russia и News Outdoor разрабатывали индивидуальное крепление.

По мнению участников проекта, креативные решения и размещение выносных элементов с эффектом "отрыва" от поверхности щита позволят кампании Reebok Jukari Fit to Fly стать одним из самых ярких OOH-проектов за последнее время.

Билборд Reebook


Билборд Reebook


Билборд Reebook