19.06.2009

Nokia поручила глобальные медиа Carat

 Компания Nokia объявила, что рекламное агентство Carat (принадлежит британской Aegis Group) становится мировым партнером компании по планированию и закупкам рекламы во всех медиа. Объем рекламного бюджета Nokia оценивается в более чем 300 млн долл. (по данным adage.com 415 млн долл.).

Как отметила старший вице-президент Nokia Пека Рантала, компания искала партнера с экспертизой в области цифровых медиа, который бы ускорил продвижение продуктов Nokia.

В финале тендера, кроме агентства Aegis Group, оказались ZenithOptimedia, структура рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. А среди выбывших участников отметились Universal McCann (Interpublic Group) и PHD (Omnicom Group).

Прежде медиа-обязанности по бюджету Nokia на территории Европы, Азии и США) принадлежали MediaCom. Точно неизвестно, участвовало ли оно в нынешнем тендере.

Изначально проведение тендера связывалось со стремлением "встряхнуть" маркетинг компании, начавшей испытывать трудности в связи с глобальным экономическим кризисом. Прежде Nokia поделила обязанности по интерактивному продвижению между Isobar (Aegis Group) и R/GA. А еще раньше, в ноябре этого года, были подведены результаты тендера на креативный эккаунт телефонов Nseries, доставшийся Wieden+Kennedy.

Соглашения о работе в большинстве стран, кроме Индии, государств Ближнего Востока и Северной Африки, будут заключены в третьем квартале 2009 года.