17.06.2009

Зак Джонсон: парень с проблемой

Вирусная кампания Tampax от Leo Burnett Chicago рассматривает женские "критические дни" под необычным углом

Однажды утром 16-летний парень по имени Зак Джонсон проснулся и обнаружил, что несколько изменился. Вернее сказать, что изменился весьма и весьма серьезно, но не как кафкианский Грегор Замза. Дело в том, что Зак превратился в девушку. Частично.

Однако кампания строится не только на этом удивительном метаморфозе. Самое важное в истории то, что парню приходится узнать на своей шкуре, что такое месячные. Сериал пока незавершен, и на данный момент отсылка к рекламному продукту заключается в том, что Заку в определенный день приходится проскользнуть в женский туалет и купить для себя тампон в автомате Tampax.

Кампания построена вокруг собственного видеоблога Зака, где он делится своими переживаниями и проблемами, его странички на Twitter, а также канала на YouTube.

По словам представителя компании Procter&Gamble, проект носит экспериментальный характер, и основная его цель заключается в поиске новых идей для продвижения бренда.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru