16.06.2009

Nestle: пиши в Twitter прямо с баннера

Баннер Juicy Juice, интегрированный с Twitter, фото AdAge Производитель детского питания Nestle придумал необычный баннер, рекламирующий детские соки Juicy Juice. Баннер размещен на сайтах, посвященных воспитанию детей и интегрирован с Twitter. Он задает родителям вопросы и предлагает отвечать на них прямо здесь же, на баннере, при помощи коротких текстовых сообщений, сообщает AdAge.com.

Juicy Juice — не первый бренд, который пытается интегрировать возможности Twitter в онлайновую кампанию и задействовать этот формат в медиа-миксе (достаточно вспомнить кампании Skittles или Land Rover, о которых MediaRevolution уже писала). Однако Nestle — первый бренд, который разместил Twitter непосредственно на баннере, и этот баннер может появиться на каком угодно сайте — главное, чтобы его посещала целевая аудитория.

Разработкой баннера занимались в SocialMedia, баннер будет демонстрироваться в Сети в течение одного месяца на таких ресурсах, как BabyCenter и CafeMom. На нем задаются такие вопросы, как «Как вы стимулируете интеллектуальное развитие вашего ребенка?» и «Насколько важны для питания ребенка продукты, обогащенные витаминами?» Родители могут ответить на эти вопросы прямо на баннере. Если у отвечающего уже есть профиль в Twitter, то ответ появится на баннере немедленно. Если же нет — родителю придется сначала пройти на Twitter.com и залогиниться.

Клик на баннер переведет потребителя на страничку Juicy Juice на YouTube — с массой полезных видео.

Страничка Juicy Juice на YouTube

Среди них есть и одна «страшилка» на тему того, сколько микробов обитает в любом, даже самом чистом унитазе.

А следующий клик выводит потребителя на основной сайт товара: 

Страничка Juicy Juice, основной сайт

По словам Сета Голдстейна (Seth Goldstein), исполнительного директора SocialMedia, размещение баннера было платным, однако все «дополнительные» показы, которые происходят после того, как люди отвечали на вопросы на баннере — это «effectively earned media» — то есть то, что в ходе кампании было честно и эффективно «заработано». И хотя пока микроблоггинг не приносит брендам прибыли, Голдстейн уверен в том, что потенциально он может быть важным источником роста клиентской базы и использоваться компаниями для других «практических» целей.



mediarevolution.ru