09.06.2009

MOSSA Group провела ребрендинг и обрела новый фирменный стиль

МОSSА group провела ребрендинг, который включил ряд мероприятий, направленных на рестайлинг визуальных атрибутов бренда, а также на его репозиционирование. Визуальную концепцию фирменного стиля разработала компания CBI Consult.

Решение о необходимости ребрендинга компании Mossa group было принято в связи с реструктуризацией компании и разработкой новой стратегии. Основной целью ребрендинга, помимо смены графических элементов, явилось репозиционирование. Кардинальным образом сменился подход к ведению бизнеса - компания отошла от образа "обычного" поставщика оборудования (такие компании в основном преследуют цели производителя оборудования), сделав акцент на целях и задачах клиента. Основной упор в стратегии компании сделан на увеличение стоимости бизнеса клиентов Mossa.

Новая стратегия существенно отразилась на визуализации и имиджевой составляющей бренда. Разработана целая серия имиджей, которые в шутливой форме говорят о важных вещах.

В ходе ребрендинга большое внимание было уделено визуальным элементам. Новый фирменный стиль гармонично совместил старые и новые ценности компании. При разработке визуальных элементов фирменного стиля основной акцент делался на двух цветах: красном и зелёном - выбор обоснован тем, что "Mossa" работает исключительно с итальянскими производителями оборудования. Фирменные цвета отразили ту важную нишу, которую заняла "Mossa" как надёжное звено между итальянскими производителями оборудования и российскими производителями кондитерских и макаронных изделий. Новое, более мягкое и динамичное начертание обозначило стремление компании быть в центре последних тенденций и быстро ориентироваться в условиях постоянных перемен.

MOSSA Group ребрендинг