26.05.2009

Россияне, китайцы и индийцы продолжают потреблять

По даннымThe Nielsen Company, Россия, Китай и Индия стали одними из немногих стран, где потребители продолжают увеличивать свои расходы.

По данным исследовательской компании, Россия, Китай и Индия стали одними из немногих стран, где потребители продолжают увеличивать свои расходы, несмотря на глобальный кризис. Так, в Nielsen прогнозируют, что китайские жители потратят в 2009 году на 7%, чем в 2009 году, а индийские - на все 14%. В России же среднее увеличение расходов в ближайшие два года составит 5.5%. Небольшой рост, около 2.2%, в этом году может произойти и в Канаде.

В развитых странах, согласно ожиданиям аналитиков, с потребительскими расходами в 2009 году будет не все так успешно: в США их сокращение может составить 1.8%, а в Великобритании - 3.1%.

Кроме того, по данным компании, в марте в Западной Европе сократились продажи ориентированных на потребителей продуктов как при количественном исчислении, так и в денежном эквиваленте. Отдельными оптимистичными "светлыми пятнами" в Европе стали лишь Испания, Германия и Италия, где продажи товаров выросли на 2% в I квартале 2009.


Степан Трифонов
www.adindex.ru