25.05.2009

Местоимения как средство общения

Герои новой рекламы подгузников Huggies от агентства JWT New York не произносят ни одного слова кроме личных местоимений.

В центре сюжета ролика семейная пара, ожидающая ребенка в любой момент. И этот момент настает примерно на 10 секунде минутного ролика. Они спешно собираются в больницу, где женщина благополучно освобождается от бремени.

Но главная особенность ролика в том, что его герои не произносят ни единого слова, кроме местоимений. Девушка говорит только "я", а ее муж вторит ей - "ты". Так продолжается до тех пор, пока не рождается ребенок.

Хоть в рекламе и не ни одного полноценного диалога, представить, о чем разговаривают люди достаточно легко - события развиваются так, что все понятно без слов. Идея заключается в том, что мысли будущей мамы поглощены только ею, да ее муж, в свою очередь, думает только о ней. Но после родов мысли супругов занимает только дочь.

Huggies приветствует новорожденного младенца своим теглайном - "Добро пожаловать на прогулку". Таким образом, бренд становится частью показанной истории и намекает.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Ролик убран по просьбе правообладателя Kimberly-Clark Worldwide











Состав творческой группы
Client: Huggies
Title: Me Me Me
Agency: JWT, New York
Prodco: Hungry Man, New York/LA
Director: Bryan Buckley