22.05.2009

Colorbrite: два цвета – две эмоции

Бренд карандашей Colorbrite, производимый в Венесуэле, имеет одну интересную особенность: такие карандаши имеют два грифеля, что дает возможность использовать то один цвет, то другой в зависимости от ситуации. Креаторы из агентства JMC Y&R, создавая эту серию рекламных принтов, решили привести в пример несколько ситуаций из жизни.

Слоган: «Один карандаш. Две возможные эмоции.»

Агентство: JMC Y&R, Каракас, Венесуэла
Главный творческий директор: Daniel Ascencion, Jairo Gudino
Творческий директор: Maria fernanda Lares
Арт-директор: Rene Bustamante, Charles Rodriguez
Копирайтер: April Itriago, Daniela Tedesco
Иллюстратор: Daniel Ascencion



Colorbrite


Colorbrite