18.05.2009

Google разрешил использовать чужие бренды

Google разрешил использовать названия, защищённые авторским правом, в качестве ключевых слов в рекламной колонке своей поисковой системы

Скриншот сайта Google Комапния Google сняла запрет на использование названий брендов в качестве ключевых слов в своей рекламной колонке AdWords copy. Это означает, что дистрибуторы смогут писать Apple или Sony в рекламных модулях, и на Интернет-сайтах, даже в том случае, если у них нет официального разрешения собственника того или иного бренда. Данное решение должно вступить в силу с 15 июня.

Программа AdWords позволяет размещать рекламные объявления на сайте поисковой системы Google. Они появляются вверху или справа от результатов поиска по запросу пользователя.

Новая политика позволит корпорации Google конкурировать с компаниями Yahoo и Microsoft , которые до этого момента придерживались более мягких, чем создатель онлайн-поисковика, правил использования торговых марок. "Мы надеемся, что наше разрешение на использование названий, защищенных авторским правом, позволит создавать более эффективную рекламу и даст возможность людям быстрее откликаться на рекламные предложения", - отметил Тэрри Чен, юрисконсульт компании Google в области использовании торговых марок и брендов.