27.04.2009

Программа "Малина" ускоряется в кризис

Баллы будут накапливаться на треть быстрее

В условиях экономического кризиса компании "Рамстор", "Билайн", "Аптечная сеть 36,6", ВР, "Росинтер Ресторантс" и "Формула Кино" объединили усилия, чтобы запустить совместную акцию в рамках программы "Малина". В течение 6 месяцев, начиная с 16 апреля, участники программы будут получать на 33 % больше баллов на карту МАЛИНА, чем обычно.

В рамках акции, совместно с компанией Disney, программа "Малина" будет разыгрывать билеты на предпремьерные показы фильмов и другие ценные призы от Disney. Каждый месяц будет определяться 333 участника, собравших больше всего баллов за этот период.

Акция продлится до 16 октября.

Рекламный принт программы Малина


Рекламный принт программы Малина


Рекламный принт программы Малина


Рекламный принт программы Малина


Рекламный принт программы Малина


Рекламный принт программы Малина