23.04.2009

MillerCoors улучшили пиво Miller Chill

MillerCoors планирует запустить облегченную версию своего пиво Miller Chill, которое впервые было представлено в 2007 и быстро получило ответ от Anheuser-Busch в виде пива Bud Light Lime.

Дизайн бутылки нового "Миллера" немного изменен, а само пиво содержит всего 100 калорий, тогда как предыдущая его версия имела 110 калорий. Реклама новой версии Miller Chill разработана Saatchi & Saatchi и будет запущена в мае, сообщил представитель MillerCoors.

Miller Chill признавался успешным брендом, когда только появился, но затем в нем усомнились из-за того, что продажи его снизились с наступлением более холодной погоды. Выпускающий редактор Beer Marketer's Insights Эрик Шепард сказал, что такие крупные пивоваренные компании как от Anheuser-Busch и MillerCoors не жаждут мириться с "сезонностью" легкого пива.

MillerCoors продали более 4500 тысяч литров пива Miller Chill, тогда как Bud Light Lime было продано более 200 миллионов литров - оно лучше продается в холодные месяцы. Шепард заявил, что это достижение Anheuser-Busch, скорее всего и побудило MillerCoors выпустить новый вариант своего пива.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Miller Chill