23.04.2009

Кетчуп Calve появился на ТВ

Ролики рассказывают о том, что такое настоящий кетчуп

С 13-го апреля в эфире центральных каналов ротируется ролик "Calve"

Компания Unilever начала кампанию кетчупа "Calve" на телевидении.

20-ти секундный ролик повествует о семье, наслаждающейся куриными шашлыками с кетчупом "Calve" и отвечающей на вопрос "Что для вас настоящий кетчуп?"

Слоган кампании - "Когда вкусно по-настоящему".

Ролик размещается на каналах ТНТ, Домашний, ТВ Центр, СТС, НТВ, Россия, Первый, ТВ 3 и ДТВ.

Ранее Sostav.ru сообщал о предыдущей рекламной кампании кетчупа "Calve".