23.04.2009
+SOL

+SOL представило новый продукт в Livejournal - Brand2U

Он позволит формировать лояльную аудиторию

9 апреля стартовала новая программа лояльности для консьюмеров в Livejournal - Brand2You, которую медиа-агентство +SOL совместно с компанией SUP разработали для своих клиентов. Теперь бренды имеют возможность формировать собственный пул лояльных пользователей, получать персональный контакт с пользователем, его друзьями и читателями. Участниками программы уже стали Intel, Motorola, Miller, Olmeca и Levi's.

С запуском Brand2You в Livejournal появился четвертый вид аккаунта - спонсируемый, который дает пользователю те же преимущества, что и платный. Блогер выбирает себе спонсора по вкусу и получает от него уникальное оформление дневника в стилистике бренда и подписку на сообщество с новостями и бонусами. При этом баннеры спонсора - единственная реклама, которую пользователь будет видеть в своем дневнике. С качественным, интересным дизайном спонсор может набрать до 3000 лояльных пользователей в месяц.