"Книга перемен" от Leo Burnett Moscow открытаВ 15.00 начал свою работу первый в России тренд-репортСегодня, 23 апреля в 15.00 начал свою работу уникальный сайт knigaperemen.com рекламного агентства Leo Burnett Moscow, созданный для первого в России тренд-репорта "Книга перемен" и блога отдела стратегического планирования компании. Ключевое слово проекта - перемена. Ведь "Книга перемен" именно об этом, о переменах в нашем мире и в нас самих. Поэтому было решено создать сайт, на котором постоянно происходят изменения, причем в реальном времени. Это позволяет постоянно наблюдать за переменами, которые происходят в том числе и в агентстве. Главная страница сайта - кусочек пространства офиса агентства Leo Burnett Moscow, над которым установлена камера, передающая изображение в реальном времени. На сайте будут представлены блог, коммьюнити и аналитические материалы стратегического отдела агентства Leo Burnett Moscow. Также посетители сайта смогут принять участие непосредственно в проекте "Книга перемен", делясь своими наблюдениями в коммьюнити на сайте. Мария Тиунова - Директор по Стратегическому планированию Leo Burnett Moscow: "Незнание перемен, которые происходят в жизни общества, делает работу маркетологов и специалистов по коммуникациям нерелевантной. Этот сайт - возможность для всей индустрии не терять связи с людьми, а значит создавать более актуальные идеи. Мы призываем всех - маркетологов, рекламистов и сочувствующих - стать охотниками за переменами. Размещая в нашем сообществе факты и вдохновляясь фактами, размещенными другими участниками сообщества, мы с вами выходим на качественно новый уровень коммуникации с людьми. А на новый уровень коммуникации с Leo Burnett можно выйти, просто зайдя на сайт. Перемены в нашей жизни теперь у вас перед глазами." Состав творческой группы: Агентство: Leo Burnett Moscow Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Менеджер по стратегическому планированию: Лариса Хабибулина Менеджер по стратегическому планированию: Ильдар Зайнетдинов Креативный директор: Михаил Кудашкин Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин Интерактивные Арт-директора: Сергей Коровец, Иван Пащенко, Александр Тихонов Флэш-дизайнер: Андрей Сергеев Интерактивный Дизайнер : Пётр Грин Копирайтер: Арина Авдеева Производство: Arc Russia |