23.04.2009

"Книга перемен" от Leo Burnett Moscow открыта

В 15.00 начал свою работу первый в России тренд-репорт

Сегодня, 23 апреля в 15.00 начал свою работу уникальный сайт knigaperemen.com рекламного агентства Leo Burnett Moscow, созданный для первого в России тренд-репорта "Книга перемен" и блога отдела стратегического планирования компании.

Ключевое слово проекта - перемена. Ведь "Книга перемен" именно об этом, о переменах в нашем мире и в нас самих. Поэтому было решено создать сайт, на котором постоянно происходят изменения, причем в реальном времени. Это позволяет постоянно наблюдать за переменами, которые происходят в том числе и в агентстве. Главная страница сайта - кусочек пространства офиса агентства Leo Burnett Moscow, над которым установлена камера, передающая изображение в реальном времени.

На сайте будут представлены блог, коммьюнити и аналитические материалы стратегического отдела агентства Leo Burnett Moscow. Также посетители сайта смогут принять участие непосредственно в проекте "Книга перемен", делясь своими наблюдениями в коммьюнити на сайте.

Мария Тиунова - Директор по Стратегическому планированию Leo Burnett Moscow:

"Незнание перемен, которые происходят в жизни общества, делает работу маркетологов и специалистов по коммуникациям нерелевантной. Этот сайт - возможность для всей индустрии не терять связи с людьми, а значит создавать более актуальные идеи. Мы призываем всех - маркетологов, рекламистов и сочувствующих - стать охотниками за переменами. Размещая в нашем сообществе факты и вдохновляясь фактами, размещенными другими участниками сообщества, мы с вами выходим на качественно новый уровень коммуникации с людьми. А на новый уровень коммуникации с Leo Burnett можно выйти, просто зайдя на сайт. Перемены в нашей жизни теперь у вас перед глазами."


Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Менеджер по стратегическому планированию: Лариса Хабибулина
Менеджер по стратегическому планированию: Ильдар Зайнетдинов
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Интерактивные Арт-директора: Сергей Коровец, Иван Пащенко, Александр Тихонов
Флэш-дизайнер: Андрей Сергеев
Интерактивный Дизайнер : Пётр Грин
Копирайтер: Арина Авдеева
Производство: Arc Russia