30.03.2009
Лого "Sense"

Казахстанское агентство "Sense" провело рестайлинг для международной транспортно-логистической компании Lomer Point Bridge

Специалисты рекламного агентства Sense изменили логотип и фирменный стиль компании Lomer Point Bridge.

Перед агентством стояла задача переработки дизайна в соответствии с изменениями восприятия целевой аудитории. Ожидаемые результаты от реализации проекта: приятная, стильная, но в то же время простая рекламная продукция, легко узнаваемый стиль компании.

Желаемая концепция позиционирования после проведения рестайлинга: компания, предоставляющая логистические услуги высокого качества, которая состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт работы в логистике. Новый фирменный стиль должен был стать более современным и динамичным, сохраняя тему моста, связанную с логистикой, присутствующую в старом логотипе.

Агентством был разработан новый фирменный стиль Lomer Point Bridge и руководство по его использованию.

Состав творческой группы

Агентство: Sense Advertising
Креативный директор: Илья Малянов
Арт директор: Берик Ергалиев
Менеджер проекта: Гульжан Жаменкеева

Рестайлинг "Sense"


Рестайлинг "Sense"


Рестайлинг "Sense"


Рестайлинг "Sense"