30.03.2009
Лого "Эксперт"

"Эксперт" показал мир после глобализации

С 23 марта по 8 апреля 2009 года медиахолдинг "Эксперт" запускает масштабную федеральную анонсирующую кампанию специального выпуска журнала "ЭКСПЕРТ" - "Мир после глобализации".

Благодаря анонсирующей кампании читатели со всей России узнают об уникальном спецвыпуске журнала "ЭКСПЕРТ" "Мир после глобализации", который поступит в продажу 6 апреля 2009 года.

Визуальный ряд анонсирующей кампании построен таким образом, чтобы создать интригу и вызвать желание прочитать специальный выпуск.

Для достижения максимального охвата целевой аудитории будут задействованы аудиоролики на ведущих федеральных радиостанциях, динамичные интернет баннеры, рекламные модули в печатных СМИ, плакаты для магистральных щитов 3Х6м в местах с максимальным пассажиропотоком.

Кампания "Мир после глобализации"