17.03.2009

Средство для мытья посуды Sunlight не закончится, пока человек не полысеет

Средства для мытья посуды под "солнечным" брендом Sunlight, которое принадлежит британо-нидерландской компании Unilever, хватает по-настоящему надолго. Чтобы показать его удивительную экономичность, африканские креаторы из Lowe Bull Johannesburg показали, что флакон Sunlight будет расходоваться столько же времени, сколько потребуется мужчине, чтобы полысеть, малышу - чтобы научится ходить в туалет, а женщине с избыточным весом - чтобы обрести спортивную фигуру.

Слоган: "Маленький флакон, который проходит длинный путь."

Агентство: Lowe Bull Johannesburg, ЮАР
Главный творческий директор: Rui Alves
Арт-директор: Miguel Nunes, Juliet Honey
Иллюстратор: Pete Harrison
Копирайтер: Juliet Honey, Miguel Nunes
Другое: Sarah Dexter

Реклама средства для мытья посуды Sunlight


Реклама средства для мытья посуды Sunlight


Реклама средства для мытья посуды Sunlight