16.03.2009

Шот оптимизма

Наполовину пустая или наполовину полная бутылка скотча

Это последняя работа замечательной лондонской студии Stranger & Stranger. Дизайнеры базируются в Сохо и работают в основном с бутылками (что для Сохо совсем не странно).

Этот праздничный минимализм был придуман для шотландского виски John Glaser. Скотч – это такая палка о двух концах: с одной стороны которой совершенно неотличимые друг от друга этикетки разных брендов, а с другой – целевая аудитория продукта, которой никакого другого дизайна и не нужно. Но сейчас возможно все – все-таки эпоха перемен, и уж точно не помешает лишний оптимизм. Как обычно, говорят все, а вот делают только некоторые – в нашем случае миссию выполнили Stranger & Stranger.

Реклама John Glaser


KAK.RU